“Для чего в детском саду интерактивный стол?”

В современном мире, в век развития технологий, все больше времени мы уделяем цифровым технологиям. Происходит постепенная интеграция ИКТ в образование.

В настоящее время совсем не редкость, если в группах старшего дошкольного возраста детского сада размещены мультимедийные устройства. родители воспитанников по-разному воспринимают современные гаджеты в ДОУ.

Одни принимают это, другие же наоборот считают, что все цифровое – это не развитие детей, а отвлечение их. Как часто, Вы можете услышать такое: “Ваня, я разрешу тебе поиграть в компьютер, если ты не будешь мне мешать выполнять работу по дому”. И ребенок сидит, пыхтит, нажимает на плоский экран. Но во что он играет? В то, что установлено взрослыми людьми, отвечу я вам. В такой ситуации я согласна, что использование цифровых технологий отрицательно скажутся на ребенке. Посмотрим на ситуацию использования ИКТ технологий с другой стороны. Что она нам дает?

В настоящее время существует несколько видов ИКТ технологии, которые используются для дошкольников:  интерактивные, мультимедийные, мобильные и беспроводные.

Интерактивный стол – это горизонтальная сенсорная панель, работающая на основе технологии мультитач, управляемая посредством касаний, используя программы, его можно разделять на несколько подстолов и использоваться несколькими детьми одновременно. Работа на интерактивном столе способствует развитию у детей социальных и моторных навыков. Современные дошкольники достаточно быстро и с наибольшим интересом осваивают различные технические гаджеты и устройства.

Интерактивные столы в дошкольном учреждении используются для индивидуальной и подгрупповой работы с дошкольниками. Компьютерные игры, созданные специально для дошкольников, развивают у детей такие важные операции мышления как обобщение и классификация.

Сенсорный стол способен привлечь и удержать их внимание. Такой новый подход в обучении, как показывает практика, показывает лучшие результаты, чем устаревшие методики без применения цифровых технологий.

Работая в команде друг с другом на интерактивном столе они с интересом усваивают материал в  игровой форме.

Благодаря этому дети рассматривают большие цветные изображения, хорошего качества, которые могут самостоятельно передвигать.

Таким образом обучение становится более комфортным для ребенка и происходит на понятном для него языке современных технологий.

Материал подготовила учитель-логопед Боржевец А.А.

4 (4) 1 (7) 2 (7) 3 (5)

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.